Охрана жизни и здоровья учащихся
Похожие обсуждения
-
Общие вопросы
Социально-психологическое тестирование направлено на выявление "группы риска" с положительным отношением к психоактивным веществам.
Ответов: 2 Опубликовано в Форум Большераковской школы
-
На связи с родителями
Ответов: 0 Опубликовано в Форум Берёзовской школы
-
На связи с родителями.
Ответов: 0 Опубликовано в Форум ГБОУ СОШ с. Белозерки
Ответы
Годлевская ТГ
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ В МАТЕМАТИКИ
В 5-6 КЛАССАХ
Основная задача образовательного процесса в школе состоит в том, чтобы найти такие способы организации...ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ В МАТЕМАТИКИ
В 5-6 КЛАССАХ
Основная задача образовательного процесса в школе состоит в том, чтобы найти такие способы организации образовательного процесса, которые соответствовали бы возрастным этапам психофизиологического и социального развития учащихся, а также задаче устранения перегрузок учащихся. Значение физкультминуток в том, чтобы снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся.
Двигательные нагрузки в виде физкультминуток снимают усталость, вызванную продолжительным сидением за партой, дают отдых мышцам, органам слуха, восстанавливают силы ребенка.
Физкультминутки необходимы для того, чтобы поднять детям настроение, помочь активизировать дыхание, усилить крово- и лимфообращение застойных участков в организме ребенка, снять статическое напряжение. На уроках математики можно провести вот такую физминутку. Давайте узнаем на деле, насколько дружим с дробями. Может, отвлечемся на минуту? Делаем так: если вы согласны – головой вращаем направо и налево, а если не согласны – руки на плечи и вращаем вперед и назад.
Итак: 3/4 - правильная, 4/12 – несократимая, 13/14 – несократимая, 5/7 – правильная, 3/10 – сократимая, 6/5 – правильная, 10/15 – неправильная, 3/5 – правильная, 5/7 – несократимая.
На счет «5» возвращаемся к работе. (1,2,7,1/2,3,4,9,5/7,5)
Показать больше 2 года/лет назад
В 5-6 КЛАССАХ
Основная задача образовательного процесса в школе состоит в том, чтобы найти такие способы организации...ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ В МАТЕМАТИКИ
В 5-6 КЛАССАХ
Основная задача образовательного процесса в школе состоит в том, чтобы найти такие способы организации образовательного процесса, которые соответствовали бы возрастным этапам психофизиологического и социального развития учащихся, а также задаче устранения перегрузок учащихся. Значение физкультминуток в том, чтобы снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся.
Двигательные нагрузки в виде физкультминуток снимают усталость, вызванную продолжительным сидением за партой, дают отдых мышцам, органам слуха, восстанавливают силы ребенка.
Физкультминутки необходимы для того, чтобы поднять детям настроение, помочь активизировать дыхание, усилить крово- и лимфообращение застойных участков в организме ребенка, снять статическое напряжение. На уроках математики можно провести вот такую физминутку. Давайте узнаем на деле, насколько дружим с дробями. Может, отвлечемся на минуту? Делаем так: если вы согласны – головой вращаем направо и налево, а если не согласны – руки на плечи и вращаем вперед и назад.
Итак: 3/4 - правильная, 4/12 – несократимая, 13/14 – несократимая, 5/7 – правильная, 3/10 – сократимая, 6/5 – правильная, 10/15 – неправильная, 3/5 – правильная, 5/7 – несократимая.
На счет «5» возвращаемся к работе. (1,2,7,1/2,3,4,9,5/7,5)
Показать больше 2 года/лет назад


- Вы здесь:
-
Главная
-
Группы
-
Форум Старомаксимкинской школы
-
Обсуждения
- Охрана жизни и здоровья учащихся
Задавайте вопросы по поводу оздоровительных мероприятий , которые проходят в школе или предлагайте мероприятия, которые необходимо проводить для охраны жизни и здоровья учащихся